Не подошел ковер
Что делать?
Поменять на какой-то другой, или вернуть обратно в магазин и получить назад деньги?
Дорогие покупатели! Приобретая ковровые изделия в сети магазинов ковров «Ковры Люкс», Вы всегда можете быть уверенны в отличном качестве приобретенной продукции. На этапе выбора коврового изделия в сети магазинов «Ковры Люкс», перед покупателем открывается огромный выбор вариантов размеров, расцветок и дизайна. Естественно при таком ассортименте товара, покупателю часто бывает трудно определиться с выбором. И как иногда бывает купленный ковер, дома смотрится не так впечатляюще как смотрелся в магазине. В таком случае перед покупателем возникает необходимость возврата купленного ковра или замены его на другой. Какое бы решение не принял покупатель, при условии соблюдения всех требований Закона Украины «О защите прав потребителей» компания «Ковры Люкс» всегда идет навстречу покупателю
Купленный товар в сети магазинов ковров «Ковры Люкс» можно вернуть в течение 14 рабочих дней с момента покупки*. Возврату подлежит товар, который не был в эксплуатации, сохранил товарный вид и не подошел по любой причине.
Любой товар купленный в сети магазинов ковров «Ковры Люкс», может быть обменен на аналогичный или другой с учетом необходимой доплаты либо возврата ценовой разницы, если с момента покупки не прошло 14 рабочих дней, товар не был в эксплуатации и сохранил свой товарный вид.
* моментом покупки является дата указанная на товарном чеке
** Рабочими днями, считаются дни, когда магазин осуществляет свою торговую деятельность